Дизайн - залог успеха!

  И так, Вы решили открыть свой бизнес и думаете как привлечь клиентов, с чего же начать?

     Первым делом нужно определиться с названием, название - это Ваше лицо, Ваше отличие от конкурентов. Оно должно быть легко читаемым и приятным на слух. Согласитесь трудно запомнить и сложно произнести название, например, название магазина автомобильных запчастей "Трехинжекторныйинтеркуллер". Поставьте себя на место покупателя. Куда проще запомнить и понять, что Вам предложит магазин с названием "Всё для авто" или просто "МирАвто". Помните простота - залог успеха! Вы можете придумать название Сами или же обратиться к профессионалам из Первой Рекламной Компании, ведь у нас многолетний опыт в сфере маркетинговых технологий и мы знаем правила и особенности "нейминга" (имяобразования). Опасайтесь советов людей со стороны, они могут желать Вам добра, но абсолютно не разбираться в потребительской психологии и могут только навредить.

  Следующий шаг - это разработка логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль должен не только отображать направление деятельности фирмы, но и быть понятным и приемлемым для Вашей целевой аудитории, согласитесь, глупо использовать зеленый цвет в логотипе мясной лавки, ведь любой человек привык видеть мясо красным, а траву зеленой, что может подсознательно оттолкнуть большую часть покупателей. Но и здесь надо быть осторожным (не использовать незнакомые, труднопроизносимые и плохо читаемые слова, а так же сложные для понимания образы). Дизайнеры Первой Рекламной Компании хорошо знакомы с ассоциативными правилами восприятия цвета и формы, что позволяет нам предлагать успешные варианты проектов, в отличие от "брата мужа сестры," который в фотошопе рисует. Экономия на фирменном стиле и логотипе может привести к краху компании!